Туристическое агентство «Coral Travel» https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10024/303084/2159089_320x320.jpg
Туристическое агентство «Coral Travel» Россия, Республика Коми, Сыктывкар, улица Бабушкина, 31 7 (908) 717-85-85
61.669344 50.827209
Контакты:
Россия, Республика Коми, Сыктывкар, улица Бабушкина, 31
вход со стороны ул.Первомайской
mokomi@rambler.ru
4.72 830 отзывов

Trendy Lara 5*

Отель, Пляжный, 2-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Trendy Lara 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Trendy Hotels - 5 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Лара Анталия Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 2-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.72
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.72
рейтинг 2025
4.72
рейтинг 2024
4.73
рейтинг 2023
4.73
рейтинг 2022
4.75
рейтинг 2021
88.19%
  • 717 (88.19%) рекомендуют
  • 55 (8%) воздержались
  • 41 (6%) не рекомендуют
  • 4.83 размещение
  • 4.59 сервис
  • 4.75 питание
  • 750 всего оценок и отзывов
  • 736 от туристов
  • 14 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.7 WiFi
4.7 Сервисы для детей
4.7 Номера
4.5 Пляж
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Trendy Lara 5* - 830
t Natalja Берлин Турист 21.05.25

Рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: октябрь 2024
Ирина Луганск Турист 13.05.25

Пока под впечатлением, отпишусь

Территория красивая и очень зеленая, так как отель находится в заповеднике- все деревья остались на своих местах при постройке (даже посреди здания растут живые деревья), есть несколько бассейнов, аквапарк, детская площадка , много баров и ресторанов.
По питанию - ультра - обилие и ассортимент всего, что только пожелаешь, глаза разбегаются! Очень вкусно и каждый найдет что-то на свой вкус.
Бары- несколько видов пива бутылочного и разливного, вкусные коктейли с местным и элитным алкоголем.
Один бар и ресторан - работают круглосуточно, что очень удобно, особенно приезжающим и уезжающим в ночное время.

Море - море чистое, пляж чистенький, сотрудники целый день на солнцепеке убирают остатки туристических следов😅
Также есть бар и снек-бар - голодными не останетесь)

Номер 3116 достался в блоке «С»
Раздельный сан узел , что определенно удобно, просторный номер с балконом.
Из минусов номера - выходит на реку, стройку и вытяжку из кухни ресторана (оставлять открытым балкон - не советую!) Шумоизоляция хорошая.

Заселили нас сразу , за что отдельное спасибо (браслетов в отеле нет)

Из программ анимации попали только на 3 - fashion party с фото зонами, лазерным шоу, живым вокалом и клубной музыкой, мистер отель и вечер живой музыки- аниматоры не навязываются.

Мест у бассейнов хватает, хотя в отеле очень много людей.

По расположению, до ближайших базаров (рынков) ехать минут на 10-15 (по цене 10 долларов)
Но у въезда на территорию стоит палатка такси - просят и по 40 баксов (еще ездит рейсовый автобус, остановка прямо напротив отеля, но мы на него не попали)

И «вишенкой на торте» стало воровство!
Никогда не было нареканий на отдых в таком формате, но в последний день (как позже выяснилось такие ситуации тут уже бывали и не раз) уборщик нашего номера решил, что у нас лишние 200 баксов еще и уборки - ноль!
Я случайно вернулась в номер и увидела мальчика, наводящего порядок. Зашла, взяла вещи и ушла, сумку оставила в номере (моя глупость неиспользования сейфа - очевидна, но и сейфы в этом отеле вскрывали, как стало известно.)
Когда обнаружила пропажу, обратилась на рецепшен…отправили к guest relations, приняли мое заявление…а что толку?
Я думаю расчет на то, что уезжаем рано и соотвественно не заметим пропажу или не успеем ничего решить(

Со слов персонала - проверили этого парня, но сами понимаете, что спрятать где-то или у кого-то 2 купюры - не составит труда!

Настроение перед отъездом отвратительное!!!

Хочу пожелать владельцам и управляющим - тщательнее выбирать сотрудников!!!
Такие люди портят имя отеля, а соответсвенно и вашу репутацию!!!
И мне очень жаль, что в такой красивый отель в котором было много впечатлений и отдых был хорошим (до определенного момента) мы не вернемся и советовать не будем.

П.С.: в некоторых странах за воровство рук лишаются!

Не рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2025
Шамиль Москва Турист 09.04.25

Здравствуйте! Отдыхал в Тренди во второй раз. Первый был в октябре 2022,
Прилетели ранним утром, Заселение как обычно. С 14.00, К WI-FI можно подключиться по номеру комнаты, поэтому интернет только после заселения(. На ресепшен пошли навстречу и подключили нас).
Номера в отеле хорошие, просторные. Уборка проводится, минибар пополняется. Претензий нет.
Обслуживание в лобби-баре боле менее приемлемое.
Территория очень зеленая и ухоженная, персонал ресепшен лояльный, капитаны корабликов очень позитивные (оценка их работы 5+). На этом все плюсы заканчиваются.
Хороший вход в море, береговая линия песок и пологий вход. На пляже есть душевые, переодевалки, туалет. Есть бар и снэк.
Питание, что было главным плюсом отеля, ухудшилось(( Ассортимент меньше, вкус хуже(( В главном ресторане обслуживание никакущее, официанты работают только за чай, нет чаевых, нет интереса к тебе((
Пляж отеля выглядит не презентабельно для 5 звезд, рядом бомжатник и куча собак.
В непогоду на пляж не попадешь, если только Вы не любитель дальних пеших прогулок)
Анимация в отеле ненавязчивая, дартс, бочча и лук проводятся в одно время((
Вечерних шоу не было(( Только дискотека, иногда живая музыка.
Из отеля выйти вечером некуда, даже к морю не попадешь(.
Напротив отеля есть остановка автобуса, проезд только по безналу, наши карты не работают(
Вывод: Скучный отель с испортившимся питанием.
Советую руководству отеля обратить внимание на недостатки, указанные не только мной..
От рекомендаций к посещению воздержусь.

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
5 размещение
Отдых: октябрь 2024
Лилия Москва Турист 06.04.25

Уважаемая администрация отеля!
Я обращаюсь к вам с жалобой на дискриминационное и неуважительное отношение со стороны персонала ресторана вашего отеля. Я являюсь гостем вашего отеля не в первый раз, а так же менеджером туроператора Coraltravel и всегда советовала его туристам. Однако моя недавняя ситуация оставила крайне неприятные впечатления.
Во время пребывания в вашем отеле я столкнулась с явным проявлением предвзятости и дискриминации со стороны сотрудников ресторана, которые, не проявляют должного внимания и уважения к русским гостям. Мое обращение к персоналу сопровождалось заметным игнорированием и равнодушием, что вызвало у меня чувство обиды и некомфорта. Спасибо за быстрый ответ. Да , мы еще два дня будем в отеле и не хотелось бы портить отпуск. Сегодня за завтраком в ресторане официант несколько раз прошел мимо и не реагировал на просьбу, после того я подошла к нему и попросила принести нам сок и колу и так и не дождалась от него напитков. Хотя он не раз после подходил к другим гостям и приносил им напитки и забирал посуду.
Меня удивляет, что подобное отношение имеет место в вашем отеле, который, как я полагала, придерживается стандартов высокого качества обслуживания и уважения ко всем своим гостям, независимо от их национальности или происхождения.

Я надеюсь, что вы примете меры для того, чтобы такие ситуации не повторялись в будущем.


С уважением,
Лилия

Не рекомендую
3 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Сыропятова Елена Викторовна Москва Турист 06.04.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: май 2024